Счастливых Клиентов
лет в бизнесе
Проектов выполнено
Расширенный сбор и кластеризация семантического ядра сайта
Если вы уже сейчас думаете о развитии собственного сайта, то вам наверняка будет интересна кластеризация семантического ядра постранично. Подобный подход в сео-продвижении позволяет быстро и легко разделить несколько тематик сайта друг от друга и сделать навигацию по ним более удобной, нежели раньше.
Кроме того, расширенный подбор семантического ядра приводит к внедрению дополнительных ключевых фраз, которые могут привести еще больше клиентов, чем на основных направлениях.
Составление семантического ядра проводится по таким же принципам, что и обычная процедура, правда, подбор дополнительных ключевых запросов для сайта может помочь вам наилучшим образом представить новое направление, товар или услугу с минимальными вложениями в рекламную кампанию.
Наша компания с радостью соберет для вас расширенное семантическое ядро сайта и даст все необходимые рекомендации по его грамотному внедрению в имеющийся контент и разделы онлайн-сервиса.
Если вас интересует семантическое ядро услуги наших специалистов вам будут доступны сразу после обращения к нам по телефону или через онлайн-заявку на сайте. Мы с радостью проконсультируем вас по любому вопросу, касающемуся сео-продвижения сайтов любой сложности.
Стоимость 8000 рублей
Наши работы
Наши лучшие работы
Почему мы?
Мы дорожим своей репутатцией и делаем проекты быстро и качественно
Отзывы
Нашей команде в первую очередь важно доверие клиента, а не большая прибыль
Читайте в блоге
Вам так же может быть полезно
Прототип — быстрая «черновая» реализация базовой функциональности для анализа работы системы в целом. На этапе прототипирования малыми усилиями создается работающая система (возможно неэффективно, с ошибками, и не в полной мере).
статистика вордстата инструмент собирать словосочетание семантика поисковое слово добавлять запрос высоко в выдаче среднечастотный коммерческий запрос маленький целевой ключ далее собираем вордстат частоту позиция становиться выше проверять информационный запрос воспользоваться инструкцией семантика автоматический вариант выделять высокочастотный запрос аудитория высокая конкуренция вводить вручную набор для группировки заказывать поисковый ключ искать низкочастотную категорию запросов программа определять количество запросов посмотреть конкретный отдельный платный пример увидеть число частотность запросов