Օrm маркетинг
Какова роль ORM в цифровом маркетинге? В чем разница между SEO и ORM? S.E.O. означает Поисковую оптимизацию. O.R.M. означает Управление репутацией в Интернете. Возможно, вы также слышали об этом, называемом Управлением репутацией в поисковых системах. SEO, как правило, связано с повышением рейтинга веб-сайта по поисковым запросам, связанным с товарами или услугами. ORM использует SEO и множество других методов для улучшения общего имиджа бренда. Оба являются подмножествами онлайн-маркетинга.
В течение двух десятилетий компании и частные лица использовали методы поисковой оптимизации (SEO) для повышения рейтинга своих страниц в поисковых системах. В конце 90-х стало ясно, что оптимальное место для размещения вашего сайта – это первая страница, официально ведущая нескончаемую битву за рейтинг страниц. Война продолжается и сегодня, затрагивая как онлайн, так и оффлайн-бизнес.
здесь должна быть форма заявки
ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЛОК С ГОТОВЫМИ ШАБЛОНАМИ
Что вы получаете, заказав интернет магазин на 1с битрикс у нас
Наши преимущества
Тарифы на создание магазинов на cms bitrix
- Стоимость Магазина "Старт" На Битриксе
- Данный тариф включает минимально необходимые модули для эффективной торговли в интернете. Данное решение без подключения платежных систем.
- Лицензия – «1С-Битрикс: Стандарт»
- Шаблонный дизайн
- Базовая SEO оптимизация
- Наполнение 5 страниц контентом заказчика
- Данное решение подойдет для крупных проектов и успешного запуска интернет-торговли
- Лицензия – «1С-Битрикс: малый бизнес»
- Аудит ниши и сквозных блоков конкурентов
- Создание прототипов основных шаблонов страниц
- Отрисовка уникального дизайна, на основе проведенного аудита
- На этапе разработки – базовая сео оптимизация
- Готовый сайт, до запуска индексирования – отдаем в отдел сео-продвижения для проведения комплексного технического аудита
- Наполнение 30 страниц контентом заказчика
- Данный тариф включает минимально необходимые модули для эффективной торговли в интернете.
- Лицензия – «1С-Битрикс: Стандарт»
- Уникальный дизайн на основе ТЗ, ваших пожеланий, и топовых конкурентов
- Базовая SEO оптимизация
- Аудит ниши и конкурентов
- Наполнение 30 страниц контентом заказчика
Что еще входит в пакеты работ
Функционал подбора продукции
Умные фильтры, сравнение товаров, избранное, поиск по названию, артикулу и проч.
Интеграция сервисов доставки
Возможность рассчитать стоимость доставки онлайн в зависимости от адреса.
Интеграция каталога с системами учета
1С, Мой склад, прайсы поставщиков в XLSX и проч.
Регистрация и личный кабинет
История заказов, статус заказа, программы лояльности, накопительная система скидок и проч.
Интеграция онлайн-оплаты и онлайн-кассы
ВАЖНО – не на всех тарифах включено
Внедрение функционала онлайн-оплаты в соответствии с 54 ФЗ.
Высокая скорость работы
Применение технологии “Композитный сайт", грамотная вёрстка, подбор и грамотная настройка хостинга
Интеграция с CRM-системой
Настройка обмена информацией с CRM-системой сотрудников Интернет-магазина
Интеграция с агрегаторами e-commerce
Настройка выгрузки на Яндекс Маркет, Google Покупки, Авито и др
Настройка систем аналитики
Установка и настройка Яндекс Метрики, Google Analytics, встроенная аналитика Битрикс
Дополнительные программные модули
Калькуляторы расчета стоимости услуг
Интеграция с различными CRM
Интеграция с 1С
Интеграция с сервисами доставки
Мультирегиональность
Системы онлайн-платежей
Дополнительная языковая версия
RSS, YML и XML выгрузки
Личные кабинеты, авторизация
Сквозная аналитика
Голосование, опросы
Персональные доработки
Базовые программные модули
Управление структурой, содержанием сайта на «1С Битрикс»
Адаптивный дизайн, верстка
Анимированный слайдер или статичное изображение в шапке сайта
Модуль «Торговый каталог», сервис «Вы смотрели»
Модуль «Список товаров с торговыми предложениями (SKU)»
«Новости», «Статьи», «Блог»
«Отзывы», «Фотогалерея»
Формы обратной связи
Соблюдение закона 152-ФЗ
Поиск по сайту и встроенный фасетный индекс
Резервное копирование
Модули поисковой оптимизации
Настройка SEO-параметров
Ускорение загрузки страниц
Верстка под требования SEO
SEO-шаблоны для разделов
SEO-шаблоны для товаров
Формирование sitemap
Формирование robots.txt
Управление HTTPS
Настройка редиректов
Микроразметка Shema.org
Микроразметка Open Graph
Настройка Яндекс Вебмастер
Популярные модули 1c bitrix
Мегаменю
Модуль — производители
Бренды и коллекции
Самые продаваемые товары
Умный фильтр
SEO фильтр
Мультиязычность
Избранное
Сравнение товаров
Портфолио
Географический таргетинг
Галерея
Форма обратной связи
Подписка на почтовую рассылку
Отзывы
Рейтинг
Часто задаваемые вопросы
Почему мы?
Несколько фактов в цифрах о нашей компании. Только факты! Итак, почему же вы, уважаемый посетитель, должны доверить такую важную задачу, как создание сайта, именно нам:
Профи над вашим проектом
Лет в бизнесе
Неудачных проектов
Проектов в год
Проектов всего
Этапы сотрудничества
Анализируем конкурентов
Отдел маркетинга проводит анализ рынка, сильных и слабых сторон ваших конкурентов и трендов в вашей области.
Проектируем структуру и описываем в ТЗ все стилистические и технические требования к разрабатываемому проекту.
На основе данных с анализа создаем прототипы возможных основных страниц сайта, “скелет" будущего сайта. Благодаря им вы быстро можете понять как он будет выглядеть, внести коррективы.
Разрабатываем дизайн-концепцию и отрисовываем главную страницу. После согласования приступаем к отрисовке внутренних страницы проекта.
Рисуем дизайн, который выгодно будет отличаться от конкурентов. Не только красивый и трендовый, но и продуманный, чтобы посетителю хотелось изучить его. И конечно было удобно и приятно делать заказы.
Верстаем макеты под ПК, ноутбуки, смартфоны, планшет, а также все популярные браузеры: Chrome, Safary (в т.ч. под IOS), FireFox, Opera, Яндекс Браузер, Edge.
Верстаем и программируем сайт, который будет корректно отображаться во всех современных браузерах и на всех известных устройствах. Интегрируем с удобной системой управления 1С-Битрикс.
“Натягиваем" вёрстку на CMS 1С-Битрикс, программируем функциональные модули
Размещаем на сайте тексты, графику, фото, видео. При необходимости предварительно обрабатываем материалы.
Переносим сайт с тестовой площадки на основной сервер, настраиваем быстродействие. Тестируем на предмет ошибок.
Тщательно тестируем сайт, наполняем актуальным контентом и товарами (если оговорено), и после полученного согласия переносим на сервер. Проверяем скорость работы, делаем корретировки по необходимости
Удалённо обучаем ваших сотрудников размещению материалов на сайте и другим возможностям.
В течение 3-ти месяцев после сдачи проекта бесплатно исправим ошибки, если таковые вдруг обнаружатся.
Над вашим проектом будут работать первоклассные специалисты:
Вам так же может быть полезно
Если вы только начинаете применять интернет для увеличения ваших продаж, и не хотите рисковать, или не готовы вкладывать большие суммы – этот тариф для вас!Минимальный необходимый набор функций для успешного старта в интернет маркетинге
Каким образом происходит оформление сотрудничества и оплата?
Мы производим разработку сайтов в рамках Договора разработки магазина на 1c bitrix. Обязательно составляем и подписываем с Заказчиком подробное Техническое задание, которое отражает все требованию к проекту. Оплата любым удобным способом до начала работ 100% предоплаты
Заказчику придётся общаться с дизайнером, верстальщиком, программистом и другими исполнителями?
Нет, вы будете работать только с одним нашим специалистом – менеджером проекта, в течение всего срока изготовления сайта.
Нужно ли будет делать отдельно мобильную версию сайта?
Необходимо ли покупать лицензию 1с битрикс отдельно?
На самом деле SEO настолько заметен, что большинство маркетинговых кампаний в Интернете в значительной степени сосредоточены на повышении рейтинга страниц по определенным целевым ключевым словам. Это важная часть головоломки цифрового маркетинга, но сама по себе она недостаточна. Для того чтобы внести долгосрочные изменения в то, как вы или ваша компания выглядите в Интернете, крайне важно использовать эффективные методы SEO и ORM.
Итак, что же такое Управление репутацией в Интернете?
Управление репутацией в Интернете улучшает внешний вид брендов в Интернете. Это улучшает рейтинги, рейтинги, поисковые профили, социальные сети и веб-сайты, привлекая к компании (или человеку) больше онлайн-прессы и упоминаний. Управление репутацией иногда называют управлением репутацией SEO.
ORM = Множество веб-сайтов. Меньше фирменных поисковых запросов.
Компании ORM используют множество методов для выполнения этой работы. Одним из таких методов является SEO (поисковая оптимизация). Они занимаются SEO наряду с другими дисциплинами, такими как веб-аналитика, веб-разработка, разработка контента и онлайн-связи с общественностью.
Преимущества ORM выходят за рамки результатов поиска и включают:
Более высокое доверие. Люди больше доверяют бренду или человеку с хорошей репутацией.
Увеличение прибыли. Компании с высокими звездными рейтингами и отзывами получают больше бизнеса.
Лучший талант. Бренды с положительной репутацией зарабатывают лучших сотрудников.
Меньше риска. Люди движутся толпами. Назовите это “теорией разбитого окна" управления репутацией.
Более мягкое обращение. Компании, которые разделяют те же основные ценности, что и их клиенты, скорее всего, легче преодолеют репутационный скандал, чем без него. Подумайте о компьютере Apple против Монсанто.
Что Делает SEO?
На это влияет множество различных факторов, но поисковая оптимизация повышает видимость страницы за счет повышения ее рейтинга, тем самым помещая страницу в начало результатов поиска и на святую чашу грааля первой страницы.
SEO = Один веб-сайт. Множество поисковых запросов.
SEO – это не только метод, который фирмы с хорошей репутацией используют в своем наборе инструментов, но и название целой дисциплины, которая в первую очередь занимается продвижением веб-сайта в результатах поиска, чаще всего в коммерческих целях.
Постоянно меняющиеся методы SEO
Методы SEO постоянно меняются, как безумная игра в прятки между пользователями Интернета и компаниями, занимающимися поисковыми системами. Интернет-маркетологи и компании по управлению репутацией в поисковых системах – это обезьяны посередине, которые усердно следят за обеими сторонами, улавливая любые намеки, какие только могут. Со временем появляются закономерности.
Игра становится еще более интересной, учитывая тот факт, что Google меняет свои алгоритмы от 500 до 600 раз в год, причем основные изменения чередуются на протяжении многих лет. Тем не менее, экспертам по SEO удается выяснить ключевые аспекты этих алгоритмов и применить их к созданию и обслуживанию веб-сайтов.
Вот лишь некоторые из основных тактик, которые используют эти эксперты.
Оптимизация на Месте
Одним из отправных мест для SEO является HTML самой страницы. Вам не обязательно быть веб-разработчиком, чтобы вносить изменения в язык разметки, используемый браузером. Не вдаваясь в фактические детали редактирования HTML-страницы ради пространства и объема, знайте, что увеличение вашего мета-описания и тега заголовка, добавление большего количества тегов заголовка разного уровня и использование внутренних ссылок – все это поможет вашей странице подняться в рейтинге.
Контент (Все Еще) Королева
Проще говоря, чем больше у вас высококачественного контента, соответствующего вашей нише, тем выше ваши шансы на попадание страницы в топ результатов поиска, особенно для длинных поисковых запросов. Объедините это с тем фактом, что больше контента означает больше возможностей для того, чтобы люди просматривали ваш сайт, и у вас будет еще больше причин поддерживать постоянный запас хорошего контента в Интернете.
Создание ссылок или Оптимизация за пределами сайта
Создание ссылок означает привлечение других авторитетных сайтов для ссылки на вашу страницу. Делать это органично – лучший способ. Ссылка, которая была получена органично, по воле человека, который ее связал, не только этична, но и считается более высокой и ценной для поисковых систем. Идея проста: если другие надежные сайты найдут на вашем сайте что-то ценное, Google подумает: “Эй! Здесь должно быть что-то хорошее”.
Методы SEO Управления Репутацией в Интернете
Хорошая компания по управлению репутацией в Интернете хорошо использует SEO и другие тактики для создания или поддержания положительного имиджа бренда, компании или отдельного лица.
Репутационная кампания и большая часть работы, связанной с управлением репутацией в поисковых системах, основаны на создании позитивного контента. Эти компании могут создавать массу потрясающего контента и размещать его в блоге компании, на веб-сайте, в социальных сетях и на других сайтах, имеющих отношение к этой организации. Затем, используя арсенал тактик под эгидой SEO, репутационная компания продвигает позитивный контент в топ результатов поиска.
Если компанию преследуют прошлые события или проблемы с пиаром, они часто обращаются в компанию по управлению репутацией в поисковых системах, чтобы оживить бренд и имидж компании в Интернете. Компания по управлению репутацией в Интернете может участвовать в кампании, чтобы выявить все хорошие стороны компании и бренда с помощью SEO.
Важная Вещь, на Которую нужно обратить Внимание
Большинство компаний по управлению репутацией в поисковых системах не занимаются SEO (по крайней мере, в наших исследованиях за последние десять лет). Это происходит потому, что это дорого, и клиент обычно не может сказать, что это не делается. Но отсутствие SEO в рамках кампании по управлению репутацией в поисковых системах вызывает проблемы. SEO цементирует результаты поиска, обеспечивая им долговечность, а также повышая производительность. Если агентство ORM не подкрепляет свою работу настоящим честным SEO, ищите в другом месте.